Скрипт - Звонок №1
ЗАДАЧА ЗВОНКА - продать клиенту ИДЕЮ того, как мы работаем.





I. Регистрация ИП/ООО




II. БухОбслуживание




III. 1С Фреш




III. Обзвон холодный

Звонок №3 - Подтверждение видеовстречи
Звонок делается за пару часов до видеовстречи - в том случае, если видеовстреча назначена на другой день
ЗАДАЧА ЗВОНКА - подтвердить ВИДЕОВСТРЕЧУ, отработать возражения "потом" / "уже не актуально".



Глубоко вздохните, улыбнитесь - поехали продавать! :-)
Просто следуйте скрипту - и клиенты будут покупать
(легко, с улыбкой) Добрый день, Иван Иванович! Это [Ваше имя!], Мы с Вами договаривались о видеовстрече сегодня в ВРЕМЯ, подскажите, все в силе?
Экспер по работе к клиентами
// Нет, не в силе
По времени не получается - либо потребность отпала?
[ПО ВРЕМЕНИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ] Я Вас понимаю. Давайте тогда перенесем - скажем, на НОВЫЕ ДАТА, ВРЕМЯ. Как Вам, будет удобно?

[ПОТРЕБНОСТЬ ОТПАЛА] Подскажите, а сама идея Вам нравится... (далее идем по стандарту ответов на возражения)

[ВОПРОСЫ/ВОЗРАЖЕНИЯ] (идем по стандарту ответов на возражения)
(!) После ответов на вопросы/возражения в любом случае переходим к закрытию на видеовстречу!
Экспер по работе к клиентами
// Закрытие на видеовстречу
Отлично. В таком случае, видеовстречу подтверждаю:

  1. В письме и смс я Вам сейчас продублирую ссылку на встречу. Вам надо будет перейти по ней - с телефона или компьютера. Я со своей стороны уже буду Вас ждать.
  2. Договорились? (услышать четкое "ДА")

Экспер по работе к клиентами
№4 - Видеовстреча
ЗАДАЧА Видеовстречи - заключить договор




4.I. Регистрация ИП/ООО

Видеовстреча - Регистрация ИП/ООО
Видеовстреча проводится по специальному скрипту, который разбирается с клиентом совместно
(т.е. включается демонстрация экрана, и Вы вместе с клиентом разбираете все моменты)



4.II. БухОбслуживание

Видеовстреча -БухОбслуживание
Видеовстреча проводится по специальному скрипту, который разбирается с клиентом совместно
(т.е. включается демонстрация экрана, и Вы вместе с клиентом разбираете все моменты)
Наши преимущества

№5 - После видеовстречи
Звонок делается, если на видеовстрече клиент переносит на потом.
Также на этом звонке разбирается порядок действий, ищем другой путь старта работы
ЗАДАЧА ЗВОНКА - добиться попытки оформления бизнеса (Бкх Обслуживание) / напомнить клиенту о других вариантах старта.


Глубоко вздохните, улыбнитесь - поехали продавать! :-)
Просто следуйте скрипту - и клиенты будут покупать
Добрый день, Иван Иванович. Это ВАШЕ ФИО. Как Ваши дела, все в порядке?
Экспер по работе к клиентами
Отлично. Мы с Вами договорились связаться сегодня, чтобы определиться, как поступим дальше. Что скажете, есть какая-либо обратная связь?
Экспер по работе к клиентами
Клиент, скорее всего, начнет "сливаться" - либо отказываться вообще, либо переносить на более поздний срок. И при этом не будет сразу бросать трубку.
ЭТО НОРМАЛЬНО! Не надо впадать в уныние, если это услышите.
Наоборот, это лишь означает, что "игра только началась" - клиент хочет, чтобы Вы помогли принять правильное решение.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗНАЙТЕ, ЧТО ТАК БУДЕТ, И ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ СПОКОЙНО И С ПОЗИТИВОМ. ЭТО ИГРА
Поэтому улыбнитесь, и просто двигайтесь дальше по скрипту :-)

(после возражения) Т.е. .... (повторить вопрос/возражение клиента)

Зафиксировал, понимаю Вас. Подскажите, есть еще вопросы, которые вызывают опасения / смущение, которые требуют ответа?

(фиксируем все его вопросы/возражения один за одним - до тех пор, пока клиент не скажет что-то типа "В целом все, вот именно поэтому я и не хочу с Вами работать...")
Отлично. Мы с Вами договорились связаться сегодня, чтобы определиться, как поступим дальше. Что скажете, есть какая-либо обратная связь
?
Экспер по работе к клиентами
// / Сама идея нравится?
после ВСЕХ вопросов / возражений) Иван Иванович, я Вас услышала. Подскажите, если все отложить, а сама идея-то хоть Вам в принципе нравится? Вы бы в принципе хотели так работать - привлекать клиентов,строить бизнес, зарабатывать деньги, а мы все рутину возьмем на себя?
[НЕ ЗНАЮ / НЕ ПОНИМАЮ] СТОП! Не двигаемся дальше! Клиент ничего не понял!
Я понял, Иван Иванович, Вы не поняли, что вообще мы делаем, верно? В таком случае, давайте вообще заново все разберем

Экспер по работе к клиентами
Убеждаемся, что клиент на 100% так хочет.
Если есть сомнения в голосе - не двигаемся дальше

Т.е. Вам в целом идея нравится, просто (повторяем возражения клиента)?

Т.е., условно говоря, если бы по этим моментам было все ок, мы бы с Вами могли начать работать? Или есть еще что-то?
(если есть еще что-то - вновь записываем, фиксируем, опять крутим)

Экспер по работе к клиентами
Я Вас понял(а), все Вы правильно говорите. Как я вижу, в целом все то, о чем Вы говорите, сводится к тому, что....
- Вы на 100% не убедились, что все это реально работает, регистрация вашего бизнеса без хлопот для вас /ведения бух учета с гарантией;
- Поэтому Вы не уверены, что Вы не выкинете деньги впустую;
- Отсюда возникает желание отложить, перенести, еще подумать;
- И возникает вопрос, стоит ли вообще тратить свое время ;
- Правильно все понимаю, либо есть еще что-то?

Экспер по работе к клиентами
Клиент начнет нести тут какую-то ерунду, либо подтверждая одну из названных Вами причин, либо говоря какую-то свою.
ПОМНИТЕ! Если клиент ведет с Вами диалог, он на самом деле хочет купить - просто боится. Иначе бы он просто трубку бросил.
Вы ни в коем случае не должны пытаться его "переубедить", спорить с ним и т.д.
Ваша задача - показать, что Вы с ним согласны, Вам-то все равно, но клиенту лучше начать именно сейчас.
И далее в скрипте мы будем это делать

Отлично. Если Вы не против, я бы хотел буквально пару фраз Вам сказать - если увидите разумное зерно в моих словах, продолжим общение, если нет - то нет. Сможем так поступить?
Экспер по работе к клиентами
Очень важно добиться от клиента согласия на выслушивание Вас!
№5.1 - Звонок качества
Звонок качества



Звонок совершается по архивной базе заявок
№7 - Продукт
БухОбслуживание
Тарифы на бухгалтерское обслуживание
(ссылка не для клиента!!!)


Тариф зависит от количество хоз.операций и системы налогообложения

Программа 1С-Облако



Тариф зависит от количество пользователей и специфики приложения 1С Бухгалтерия

№7.1 - Проект договора и соглашение
Проект договора по сотрудничеству

Соглашение о защите и неразглашении информации

Шаблон Коммерческого предложения
Шаблон Коммерческого предложения на бух
1.Скачать
2.Заполнить (выделенные красным цветом буквы)

Коммерческое предложения на регистрацию бизнеса
Можно отправлять Клиенту (Собственнику бизнеса)

Акции, сертификаты
Скрипт , что сказать что спросить

Сертификаты:
(скачать и отравить клиенту)

Новогодние и рождественские на юридические услуги

на бухгалтерское сопровождение
Сопроводительное письмо для по новогоднему сертификату
8 марта



23 февраля



№ 8-Правила работы с заявками
Лиды от 1С


Первое завершенное событие по лиду в CRM УФА должно быть оформлено в течение 4х рабочих часов


Второе завершенное событие по лиду в CRM УФА в течение 7ми календарных дней с момента получения лида от «1С».


Лиды от leadz.monster


1.Связываться с заявками (полученными лидами) в срок не позднее 1 рабочего дня с момента создания заявки через CRM систему.


2.Общаться с потенциальными клиентами, оставившими заявку, строго по Сценарию диалога (скрипт)

3.Вести запись всех диалогов с потенциальными клиентами, оставившими заявку, в CRM системе Исполнителя


Made on
Tilda